Tower Defense 'Полный гайд по кубикам в игре Рандом Дайс

Полный гайд по кубикам в игре Рандом Дайс

Дмитрий Бронз
7 мин. на чтение

Рандом Дайс — увлекательная стратегия для мобильных устройств. Основой геймплея являются кубики, из комбинаций которых составляются колоды. Разберемся какие существуют наборы кубиков, что они делают, как сочетаются и какие бонусы дают игроку.

Random Dice описание кубиков

Все кубики в игре поделены на 4 класса, в скобках указан их начальный уровень:

1. Общий (1);

2. Редкий (3);

3. Особый (5);

4. Легендарный (7).

Нетрудно догадаться, что лучшие кубики в Рандом Дайс — легендарные. Но, к сожалению, шанс их выпадения крайне мал.

Гайд по кубикам

Адский кубик — не принимает непосредственного участия в атаках. Его действие состоит в наделении граничащих с ним кубов бонусом в виде возможности убить врага одним ударом. Вероятность повышается с увеличением числа точек. Топ сочетания — с ураганным или тайфунным, а также щитовым и зыбучим песком.

Арсенал — количество точек равно количеству противников, поражаемых его ударом. После прокачки до 7 точек трансформируется в снайпера, при этом замедляется нападение, но попадание в цель гарантированно уничтожает вражеского воина. У боссов снайпер отбирает до 20% от оставшихся НР.

Ветряной — стандартный урон 1 врагу. Обладает бонусным эффектом — улучшение повышает скорость атаки.

Вирусный — как и ядовитый, поражает врага, еще не подвергавшегося заражению. После смерти зараженной цели на ее месте остается ядовитое облако, поражающее противников в радиусе действия. Размер отнимаемых НР и скорость поражения зависит от числа точек.

Вьюги — через определенные промежутки времени вызывает снежную бурю, снижающую скорость передвижения всех врагов на поле.

Галактический кубик Random Dice поражает ближайшие цели и обладает возможностью нанести критический удар, отняв половину НР у врага. Боссы менее подвержены воздействию эффекта, у них отнимается не более 0,5% оставшегося здоровья. Он обладает хорошим потенциалом для прокачки, что делает колоды с галактическим кубом топовыми.

Голодный — пораженная цель постепенно уничтожается и при этом производит ОМ, умножаемые на число точек.

Джокер бьет по соперникам со стандартным уроном. Может использоваться для слияния с таким же джокером, повышая количество точек. При объединении с другими он превращается в куб, с которым сливался.

Железный — находит самого сильного противника на поле и поражает его. При наличии боссов атака усиливается вдвое.

Жертвенный — повышает количество OM игрока при слиянии с таким же кубиком.

Зыбучий песок — как и предыдущий, только вместо мин устанавливаются песочные ловушки, замедляющие движение соперников. При размещении 2 и более ловушек в одном месте эффект усиливается и продлевается.

Критический — не наносит урон, но увеличивает вероятность нанести критические повреждения при атаке граничащими с ним кубами.

Куб времени — влияет на кубики других участников с равным числом точек. В зависимости от игрового режима ускоряет или замедляет скорость нападения союзников/противников.

Кубик авантюриста — ближайший противник получает повреждение в пределах 100–200% от базового значения.

Кубик раскола — уничтожает броню врага и тем самым повышает весь наносимый ему урон.

Кубик с шипами — не повреждает врагов, но устанавливает на поле ловушки, поражающие участок вокруг себя. Срок действия повышается с прокачкой куба, а обновление ловушек ускоряется с увеличением точек.

Кубик смерти — рандомно выбирает вражеского воина для атаки и может убить его. Вероятность критического удара увеличивается при прокачке.

Лазерный — поражает ближайших воинов. С каждым новым ударом по одному противнику повышается значение наносимого ущерба.

Ледяной — повреждает 1 соперника и замораживает его, замедляя действия. За бой может быть применен не более 3 раз.

Метастазный — в зависимости от игрового режима призывает сильного воина (PVP) в качестве союзника или слабого противника (PVE).

Минирующий — устанавливает в рандомном месте на поле ловушку в виде минного заграждения. Размещенные ловушки со временем не пропадают и остаются на поле до тех пор, пока не поразят приблизившегося противника. Обладает способностью с определенной вероятностью установить критическую мину, наносящую большой урон (исчисляется в % от оставшегося НР врага).

Огненный — наносит стандартное повреждение ближайшему сопернику.

Парализующий — помимо урона ближайший соперник с определенной вероятностью замораживается и не может совершать никаких действий.

Призыва — объединяется с хамелеоном или таким же кубом и образует рандомный куб из уже имеющихся у игрока. Точек у него может быть любое количество, но не больше, чем было до момента слияния.

Роста — самостоятельно улучшается и может трансформироваться в любые другие кубики. Максимально улучшается до 7 точек.

Сбоящий — рандомно определяет жертву и поражает ее. Размер урона увеличивается по мере улучшения.

Световой — увеличивает скорость нападения своих соседей пропорционально уровню улучшения и количеству точек.

Солнечный кубик Random Dice имеет 2 состояния: пассивное и активное. В пассивном он находится, если на поле выложено 2, 3, 5, 6, 7 или 8 его единиц. В таком состоянии наносимый ущерб возрастает, как и в случае с лазерным. Если на поле 1, 4 или 9 кубов, то состояние активное. Ускоряется нападение, сила возрастает быстрее и расширяется радиус действия.

Стихийный кубик Random Dice бьет соперника на размер стандартного урона. Особенность в наличии сфер по числу точек, расположенных вокруг него. Сферы поражают противников, дотрагивающихся до них, на определенный % от НР. Должен располагаться у края поля для максимального охвата. Добиться нужной позиции поможет куб рокировки.

Тайфунный — наносит урон и имеет 3 цикла действия. В первой (6 секунд) находится в состоянии покоя и бьет с обычной скоростью. Во второй (4 секунды) поражает соперников быстрее. В третьей (1 секунда) скорость нападения на максимуме и шанс нанести критические повреждения — 100%.

Телепортация — как и предыдущий, наносит удар по сопернику в случайном порядке и может откинуть его обратно в конец поля.

Убийца — при слиянии с таким же изменяет на 1 количество точек рандомного куба противника.

Ураганный — раз в 7 секунд активируется способность, увеличивающая скорость нападения.

Усиливающий — при слиянии повышает на 1 количество точек другого куба.

Хамелеон — применяется для усиления других кубов путем объединения. Усиливает урон.

Шахтерский — в атаках не участвует. Нужен для получения ОМ, генерируемых им каждые 2 секунды. Количество зависит от числа точек.

Шестеренка — при объединении с другой шестеренкой значительно повышает значение наносимого урона.

Щитовой — строит преграду в случайной точке поля, блокирующую передвижение врагов. Действует 2 секунды, длительность повышается при улучшении. Хорошо применим против Леона.

Электрический — поражает 3 ближайших противников, нанося 100, 70 и 30% повреждений соответственно.

Электрошоковый — к стандартному урону прибавляется бонусный от электрического разряда. Точки влияют на количество одновременно атакуемых целей.

Энергетический — стандартные повреждения 1 противнику и % от действующих OM.

Ядерный — в обычном состоянии поражает врагов на стандартную величину, но при слиянии с другим ядерным или хамелеоном наносит ядерный удар ближайшему противнику и уничтожает его. Исключение составляют только боссы.

Ядовитый — обладает уникальной механикой. Он поражает ближайшего врага, еще не подвергавшегося отравлению. Токсин действует постепенно, усиливая воздействие на цель каждую секунду. При этом размер урона, наносимого ядом, зависит от числа точек. От них же зависит и скорость поражения. 1 точка отнимает 50 единиц здоровья в секунду, 2 — 100, 3 — 150, и т.д.

Как получить легендарный кубик

Как уже упоминалось, получить легендарные кубики в Random Dice — задача не из легких. Во-первых, потому, что они очень редкие. Во-вторых, беспощадный рандом может долгое время выдавать только обычные кубики, даже если игрок посвятил игре достаточно много времени.

Именно поэтому с уверенностью ответить на вопрос и составить гайд по получению легендарок не получится даже при большом желании. Можно лишь сказать, что чаще всего они выпадают на Арене и в Королевских сундуках.

Как складывать кубики

В Рандом Дайс разработчики предусмотрели возможность улучшения кубиков. Причем улучшать их можно как повышением уровня, так и увеличением числа точек. Точки влияют только на стандартную скорость нападения, а увеличение уровня повышает наносимый урон и шанс нанесения критического удара. Но это справедливо только для обычных и редких, у особых своя механика.

Кубы бонусных способностей, не участвующие в атаках, распространяют действие на соседей по колоде, но только по вертикали и горизонтали. По диагонали их свойства не действуют. При объединении одинаковых бонусных кубиков их эффект заметно усиливается. Комбо кубиков в Random Dice открывает практически безграничные возможности для усиления колод.

Заключение

Рандом Дайс — поистине глубокая и продуманная игра. В ней присутствует множество элементов и реализованы интересные механики. Сразу разобраться во всех тонкостях крайне проблематично, поэтому в гайде я постарался максимально подробно рассказать о наборах кубиков, их свойствах, а также как сделать одинаковые кубики более эффективными. Желаю всем приятной игры!

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *