Minimal Dungeon RPG: что ты такое? 🙂
Minimal Dungeon RPG – это RPG-кликер с обширными локациями и минималистичной графикой. С первых секунд, игра удивляет дизайном уровней – они выполнены в виде соседствующих друг с другом прямоугольников, которые в описательной форме сообщают игроку, что сейчас находится на этом участке:
Первое с чем столкнется игрок – это управление. Так как игра сделана в виде кликера, то сразу приходит мысль, что придется много кликать. И да, так и есть – кликать придется очень много, по разным существам, ресурсам, предметам, и так далее. В игре валютой является золото и кристаллы. Игрок получает их путем убийства монстров, выполнения заданий, добычи ресурсов, и повышая уровнь.
Сюжет – сильная сторона Minimal Dungeon RPG!
Вы родились в долине Каза, в лучах ослепительного солнца… Вы являетесь осколком древнего демона, люди, монстры вас ненавидят! Возьмите меч в руки и станьте королем этих земель!’’
Так гласит предисловие к игре. Могу сказать, что в игре сюжет проработан, и читать его интересно. Он подается в виде кратких текстовых сообщений, основная изюминка которых – это ненавязчивый, местами наивный, но забавный юмор. Подачей и юмором мне эта игра напомнила “Космических рейнджеров” (надеюсь хоть кто-то еще помнит эту великолепную игру).
Каждая новая локация – это часть обширного сюжета, что дает стимул пройти игру до конца, и узнать что в конце.
Геймплей – могло быть лучше…
Управление в игре понятное и простое. Переходы между локациями происходят либо после их зачистки, либо без ограничений. По локациям разбросаны ресурсы и монстры. У каждого монстра есть показатели жизней и атаки (чем дальше заходите-тем сильнее враги):
В локациях встречаются закрытые области – они открываются с помощью специальных предметов (факела, ключи, особо ценные места требуют золотых ключей). К примеру, на рисунке выше,такие области подписаны “Туман”, для их открытия нужен обычный ключ.
Ресурсы-игровая валюта для заданий, добываются на локациях (это дерево, камни и так далее). Они нужны, например, для постройки портала в страну Грез. Для добычи ресурсов нужны инструменты, которые можно получить проходя игру.
Minimal Dungeon RPG – где же спрятана RPG?
Теперь перейдем к сути РПГ – это боссы, предметы и характеристики.
Боссы, так вот вы какие…
Боссы в игре бывают двух типов:
- мини-боссы в конце каждой локации;
- финальные боссы (даже на 57 уровне я не видел еще ни одного, но в определенной локации наш персонаж заведет диалог насчет босса, поэтому думаю что он/они дальше будут).
Справедливо можно заявить, что от монстра, босс отличается повышенными показателями здоровья и атаки. До 50+ уровня можно спокойно убивать боссов и НЕ БОЯТЬСЯ УМЕРЕТЬ, да-да в игре можно умереть, но это не сотрет сохранение, вы начнете игру в ближайшем городе (сохранении) или в начале локации.
Предметы – это ваше снаряжение
В игре они выпадают с определенным шансом. Они делятся на уровни качества, от обычных до легендарных. Предметы можно покупать за кристаллы в магазине. Они дают бонусы к характеристикам персонажа, таким как здоровье, атака, защита. Выпадают с боссов, сундуков, или закрытых областей после исследования.
Характеристики: на сколько вы сильный герой?
В игре есть 5 характеристик: здоровье, энергия, атака, защита, отдача.
- Здоровье повышается путем повышения уровня и вложений очков характеристик, так-же с помощью брони, колец, сапог. Чем больше здоровья, тем меньше шанс что вас не убьют в локации.
- Энергия -это ваша выносливость. Важная часть игры, за счет энергии можно добывать ресурсы, убивать монстров. Повышается путем вложения очков навыков.
- Атака – влияет на урон наносимый монстрам при клике. Повышается путем получения нового оружия, и вложений очков навыков.
- Защита – снижает урон получаемый от монстров. Так-же, как и здоровье прокачивается путем нахождения лучшей брони и вложением очков навыков.
- Отдача – так и не понял, для чего этот показатель 🙂
Очки навыков, которые используются в прокачке, даются за повышения уровня. Также некоторые характеристики можно прокачать за деньги в определенных местах игровой карты. Доступны к прокачке здоровье, атака и защита, две остальные характеристики повышаются самостоятельно с повышением уровня.
Полезные советы: упрощаем себе игру
- Как только начнете новую игру, то при повышении уровня прокачивайте здоровье и атаку, защиту тоже надо прокачивать, но на начальных уровнях атакой и здоровьем можно спокойно играть;
- Золото в игре не ограничено, если у вас его не хватает, просто подождите пока восполнится энергия и вновь добывайте в ячейке “Исследовать”;
- В магазине предметов (кнопка находиться справа внизу), как только накопите 50+ алмазов (можно не копить) купите себе легендарный-эпический предмет, он поможет в дальнейшем развитии.
- Если хотите посмотреть карту локации, нажмите на иконку карты в правом левом углу (рядом с характеристиками), там же будет кнопка путешествия в город.
Мнение об игре Мини-РПГ “Подземелье”
У игры есть сильные стороны: забавный сюжет и отличная атмосферная музыка. Подкидывая ресурсы, которые вы не можете добывать и выдавая снаряжение лишь постепенно, разработчики затягивают в игру – это все круто. Но игра очень простая, RPG составляющая очень упрощенная, а механика игры быстро надоедает – кликер, он и есть кликер. Никакой стратегии, никакого вызова. Я поиграл в неё с удовольствием, но игра недостаточна интересна, чтоб поселится в моей телефоне на постоянной основе.