Игры и гайды 'Руководство по Punishing: Gray Raven: советы и хитрости

Руководство по Punishing: Gray Raven: советы и хитрости

Дмитрий Бронз
6 мин. на чтение

Punishing: Gray Raven – научно-фантастическая RPG от студии Kuro Game с активной боевой системой, постапокалиптической атмосферой и экспериментальными состязательными механиками, включающими и коллекционирование карт с персонажами и борьбу за чемпионские титулы в международной таблице лидеров. Из-за насыщенного геймплея, до сих пор непереведенного на русский язык интерфейса и крайне разнообразных возможностей, у новичков к PGR слишком много вопросов. А, значит, пора разбираться в деталях и пройтись по основам вселенной.

Особенности Punishing: Gray Raven:

  • Идея и сюжет. События разработчики перенесли в недалекое постапокалиптическое будущее. Человеческая цивилизация разваливается на части: города разрушены, земляне захвачены мутировавшими биороботами, а война за свободу давно проиграна.
    Выживших практически не осталось: лишь счастливчикам выпал шанс перебраться с Земли на космическую станцию Вавилония и стать частью мобильной армии «Серого Ворона», мечтающей освободить родную планету. Предводителем нового и еще несформированного отряда предстоит стать и каждому новобранцу мира PGR.
  • Конструкты и композиты. Нечто среднее между расами и кастами. Конструктами выступают игровые персонажи, доступные для добавления в отряды (конструкции). Композиты – антагонисты, атаковавшие и почти разрушившие Землю. И всем виной – биомеханический вирус, помутивший рассудок персонажей и заставивший сражаться с собственными собратьями.
  • Сервер и аккаунт. После регистрации нового профиля в Punishing: Gray Raven предстоит выбрать сервер: кроме Азиатско-Тихоокеанского, рассчитанного на жителей Юго-Восточной Азии и Океании, предусмотрен Европейский и Северо-Американский. Последний вариант часто выбирается системой по умолчанию. Но с целью повышения стабильности сетевого доступа рекомендуется выбрать Europe.
  • Валюта и ресурсы. Постапокалиптическая вселенная развивается с помощью «Черных карт» (ключевая валюта, необходима для доступа к новым персонажам и апгрейда навыков и способностей), «Сыворотки» (энергия, разрешающая проходить миссии и дополнительные задания) и «Гаек», прокачивающих снаряжение, навыки и персонажей. Перечисленные валюты и ресурсы выдаются почти при любой активности, а потому чем чаще проходятся миссии, тем быстрее прогресс.  
  • Гачи, награды и гарант. Новые персонажи, снаряжение и ресурсы в PGR выбиваются через «сокровищницы», скрывающие специальные тематические награды (раздел R&D-Research). Система в буквальном смысле прокручивает счетчик и закрепляет в инвентаре новый предмет случайной редкости. Но прокручивать счетчик тысячу раз не придется – разработчики предусмотрели систему «гарантированных» наград за определенное количество попыток (от 10 до 40).

А еще в Punishing: Gray Raven новичкам доступен комплект «приветственных» миссий, разделенных на этапы и награждающих за проявленную активность. Пропускать специальное событие не рекомендуется – велика вероятность сильно замедлить процесс дальнейшего развития личного аккаунта и столкнуться с непроходимыми сюжетными и второстепенными заданиями.

Персонажи, апгрейд и боевая система

Отряды в PGR формируются из трех персонажей, включая лидера (размещается в центральной части в меню представления боевого состава перед запуском новой миссии), вступающего в бой раньше союзников. Какую команду собирать – зависит от выбранной стратегии, но разработчики рекомендуют балансировать бойцов, выбирая и танков, и атакующих героев, и специалистов поддержки.

А уж на кого обратить внимание по мере прохождения – список ниже:

  • Kamui – Tenebrion. Почти непобедимый боец ближнего боя, представляющий класс «Танков» и способный выдерживать колоссальное количество урона. Принадлежит «Тьме», с легкостью справляется с боссами, полезен из-за пассивных и активных способностей, оглушающих противников. QTE-навык: атака мечом, наносящая до 420% физического урона.
  • Bianca – Zero. Боец дальнего боя, в бою полагающийся на специальный лук. Представляет элемент «Свет», эффективен в битвах с боссами из-за нанесения дополнительного урона по одной цели. QTE-способность: вызов до 5 стрел, наносящих гарантированный критический урон.
  • Liv – Lux. Специалист поддержки, представляющий элемент «Свет» и пассивно повышающий эффективность лечения на 10 или 20% в зависимости от статуса. Навык QTE – вызов молний, наносящих до 200% урона от величины текущей атаки.

Развиваются герои несколькими способами: с помощью капсул опыта (добываются в рамках сюжетной линии, выдаются за пройденные ежедневные миссии), через механизм «Пробуждения» (дополнительная степень апгрейда, доступная на 50, 65 и 80 уровне и значительно повышающая характеристики персонажей) и методом последовательного эволюционирования. Последний вариант предусматривает резкий скачок по всем фронтам – начиная с характеристик и заканчивая мощностью навыков и количеством доступных ячеек в разделе со способностями. Эволюция возможна лишь при наличии достаточного количества осколков персонажей, выбиваемых в гаче или приобретаемых в магазине.

Боевая система в PGR на старте прохождения выглядит непривычной и даже сложной, но на деле уже через 5-10 минут раскрывается в полной мере. Сражения основаны на следующих механиках: во время поединков разработчики предлагают комбинировать разноцветные сферы и составлять атакующие или защитные комбинации. Три одинаковых сферы активируют улучшенные версии каждой способности.

Режимы, сюжетная линия и сложность

История мира Punishing: Gray Raven пересказывается в рамках Main Story – сюжетной линии, разделенной на тематические главы с состязательными этапами и скрытыми миссиями. Каждое новое задание открывается после прохождения предыдущего, а после целой серии побед в PGR появляются анимированные заставки и диалоги, раскрывающие особенности вселенной вокруг и разрешающие хотя бы частично разобраться в перипетиях виртуальных судеб.  

Миссии в PGR не слишком разнообразны – в 99% случаев предстоит отбиваться от волн наступающих противников, вовремя комбинируя атаки и защищаясь от чужих выпадов. Намного разнообразнее состязательные цели, открываемые вместе с каждым новым заданием. Второстепенных целей на миссиях не более трех штук и за каждую выдают дополнительные награды (сразу, а еще – после прохождения главы в виде комплекта сокровищ за проявленное боевое мастерство).

Сложность миссий растет равномерно – вместе с прогрессированием формируемого боевого отряда и развитием личного мастерства. И, как подсказывает практика, в последнем случае предстоит много тренироваться и хотя бы периодически заглядывать на уже зачищенные арены для знакомства с некоторыми дополнительными механиками.

FAQ

Системные требования

Ролевой боевик от студии Kuro Game поддерживается мобильными операционными системами iOS и Android и запускается через эмуляторы LDPlayer, MumuPlayer и BlueStacks на ПК с Windows и MacOS. Вне зависимости от выбранной версии прогресс в Punishing: Gray Raven синхронизируется между платформами после привязки игрового аккаунта к странице в Facebook или профилю Google.

Достижения и события

Разработчики старательно вознаграждают тех, кто заглядывает в PGR каждый день – ради Daily Mission (ежедневные задания с чипами памяти, гайками и материалами для прокачки персонажей), Weekly Mission, Bounty Missions и специальных творческих или боевых мероприятий, открываемых в рамках тематических акций.

Менее активным игрокам ждет раздел Achievement, включающий 4 ветки достижений (Battle, Collect, Enhance и Special) и поощряющих за пройденные миссии, проведенный апгрейд персонажей и побежденных противников.

Социальное взаимодействие

Кланы и альянсы в PGR до сих пор не появились, как и глобальных сетевых противостояний. Зато доступны друзья (раздел Contact), реализованные непривычным для жанра способом. Кроме классического общения через личные сообщения, «контакты» пригодятся для обмена ресурсами (до 10 гаек в день) и прохождения миссий в кооперативном режиме. Разработчики разрешают запросить у «друзей» поддержку в виде персонажа-суппорта, увеличивающего шансы на прохождение миссий в рамках сюжетной линии.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *